IT АУТСОРСИНГ
Что такое IT-аутсорсинг
Для гарантирования бесперебойной работы предприятия, а также информационных систем, которые входят в его структуру, необходимо постоянное наблюдение за оборудованием и своевременное устранение возникающих неполадок, а также постоянное обслуживание компьютеров. Также в перечень работ необходимых, для обеспечения нормального функционирования любого предприятия следует добавить такие работы, как консультация абонентов, техническая поддержка; администрирование специализированных программ и операционных систем; обеспечение своевременного и регулярного резервного копирования важной информации; установка, пусконаладочные работы, и работы, связанные с администрированием web-серверов компании; учет и аудит оргтехники, локальных сетей.
Для выполнения такого объема работ нужен довольно большой штат хороших специалистов, которым придется платить немаленькую зарплату. Полностью обеспечить работоспособность информационного оборудования вашего предприятия и не превысить запланированные расходы можно воспользовавшись услугой аутсорсинга.
ИТ аутсорсинг (с английского IT-outsourcing) – это полная передача некоей сторонней подрядной организации (иначе говоря нам) всех или некоторой части функций или работ, обеспечивающих непрерывную работоспособность информационного оборудования вашего предприятия. В перечень этих работ входит обеспечение информационной безопасности вашего предприятия, управление оборудованием и обеспечение его бесперебойной работы.
Услуга аутсорсинга подразумевает под собой полное профессиональное обеспечение работоспособности инфраструктуры предприятия на длительный срок (контракт заключается минимум на один год), чем и отличается от прочих услуг по поддержке или ремонту оборудования, носящих разовый или, вообще, случайный характер.
Присутствие непрерывного бизнес-процесса выгодно отличает IT-аутсорсинг, от других форм клиентского обслуживания и оказания услуг.
Применение аутсорсинга дает возможность предприятию-заказчику значительно сократить финансовые затраты на поддержание работоспособного состояния и эксплуатацию своих информационных систем. Помимо этих услуг наша компания предоставляет услугу аутсорсинга IT-специалистов.
Аутсорсинг дает возможность предприятию максимально сосредоточится на своих основных рабочих процессах.
Для чего вам нужен IT-аутсорсинг:
1. Возможность получения максимальной прибыли.
2. Сокращение затрат на обслуживание инфраструктуры предприятия.
3. Освобождение ресурсов и концентрация усилий на основных бизнес-процессах предприятия.
4. Прямой доступ к инновационным технологиям и возможность их применения для развития своего предприятия.
5. Существенное повышение качества обслуживания информационного оборудования: (применение высокотехнологичного оборудования, специфических знаний, инновационных технологий).
Что получит ваше предприятие от ИТ-аутсорсинга:
1. Полное техническое обслуживание и поддержку ваших компьютерных сетей, серверов и отдельных пользователей.
2. Доставку, установку, настройку и постоянное обслуживание ваших web-серверов.
3. Разработку, создание, наполнение и продвижение ваших web-сайтов.
4. Ведение систем 1С (бухгалтерская или складская система).
5. Обслуживание компьютеров.
Какие выгоды от IT-аутсорсинга?
Существенное снижение затрат на обслуживание информационной системы предприятия. Аутсорсинг дает возможность высвободить до 50% денежных средств, выделенных на обслуживание информационного оборудования. Дело в том, что предприятию больше не надо будет содержать штат специалистов-компьютерщиков, тратить деньги на их обучение, оплату отпусков и больничных.
Снижение риска потери информации. Высокий профессионализм и большой опыт наших сотрудников дают вам гарантию качественного обслуживания вашего оборудования.
Мгновенный доступ к самым инновационным технологиям. Наша компания всегда применяет новейшие разработки в области IT-технологий для решения задач заказчика.
Экономия на ресурсах. Вам больше не нужно приобретать дорогостоящее оборудование для обслуживания своих серверов и компьютерных сетей. Наши специалисты используют свои знания и свою техническую базу для быстрого устранения любых неполадок или сбоев.
Повышение квалификации ваших сотрудников. Наши специалисты постоянно консультируют и обучают сотрудников наших клиентов прямо на месте работы.
Постоянная техподдержка. Наша компания имеет свой технический центр с круглосуточной системой поддержки пользователей, куда вы можете обратиться в любое, удобное вам время.
Мы предлагаем организациям всем форм собственности заключение договоров на сопровождение (аутсорсинг) всей компьютерной и офисной техники. "Приходящий админ" в ряде случаев выгодней для фирмы, чем содержание человека на окладе.
Нюансы обсуждаются при встрече, конкретный тариф в этой сфере выставить невозможно. Одно дело, если у вас небольшая фирма, в которой 5 компьютеров, нет сервера и пара принтеров. Другое дело - если есть сервер с поднятым клиентом 1С, больше 20-ти машин, резервное копирование данных и т.д. Стоимость работ и обслуживания обговаривается индивидуально для каждого случая. Ещё об обслуживании компьютеров. Прейскурант наших услуг.
Реквизиты для безналичного расчета - посмотреть или скачать.