Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 УДАЛЁННАЯ ПОМОЩЬ КОМПЬЮТЕРУ

 ВРЕМЕННО В РФ TeamViewer НЕ РАБОТАЕТ!!

 

Несмотря на то, что физически мы находимся в Сургуте, это не мешает нашим специалистам оказывать удалённую помощь компьютеру по всей России и даже за её пределами. Ведь в данном случае неважно, где находится клиент и исполнитель - главное, чтобы на компьютере работало интернет-соединение и была установлена программа для удалённого администрирования.

При оказании помощи компьютеру удалённо существуют как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  1. Не надо вызывать мастера на дом или в организацию.
  2. Стоимость услуги, как правило, меньше, чем при реальном выезде.
  3. Не имеет значения, где вы находитесь - в Самаре, Москве или Сургуте.
  4. Помощь чаще всего можно получить практически мгновенно.

Минусы:

  1. На компьютере клиента обязательно должен работать Интернет.
  2. Не все проблемы с компьютером можно решить удалённо.

Мы оказываем помощь компьютеру онлайн в любом городе России и СНГ.

 

Типичные виды помощи компьютеру удалённо:

  • Ускорение работы, чистка от вирусов и вредоносных приложений
  • Настройка браузеров, отключение рекламы, родительский контроль
  • Настройка Wi-Fi в роутере, изменение пароля или имени сети (при условии, что роутер подключен к компьютеру кабелем)
  • Оптимизация, обновление драйверов - ноутбук перестанет греться
  • Установка программ, офисных приложений
  • Настройка принтеров, сканеров
  • Создание и настройка локальной сети
  • Все другие виды работ, не требующие физического присутствия мастера

 


 

 

В основном для оказания помощи компьютеру или ноутбуку через интернет используют две программы:

 

Неважно, какую из них использовать - главное установить себе на компьютер первую или вторую, и тогда мы сможем помочь вашему компьютеру удалённо.

 

TeamViewer

 

  1. Скачайте TeamViewer для Windows
  2. Установите на свой компьютер и запустите. Процесс установки очень прост, разберётся даже новичок в компьютерах. Просто нажимайте "далее" и "ок"
  3. Запустите программу, позвоните нам и приготовьтесь продиктовать ID и пароль - их вам покажет TeamViewer после запуска.

 

AnyDesk

 

  1. Скачайте AnyDesk
  2. Запустите программу, позвоните нам и приготовьтесь продиктовать номер рабочего места - его вам покажет AnyDesk после запуска в левом верхнем углу - 9 цифр.

 Программа очень маленькая и не требует установки.

 


 

 

  В общем, неважно, какой из этих программ вы будете пользоваться. Принцип работы у подобных приложений практически одинаков.

 

  После того, как вы запустили AnyDesk или TeamViewer, кратко сформулируйте для себя суть проблемы и позвоните нам по любому из этих телефонов:

  • +7 (922) 797 05 14 - Мегафон

  • +7 (904) 468 83 25 - Tele2 (также к этому номеру привязаны все мессенджеры)

  •        96-05-14 (если вы в Сургуте и звоните с городского)

 Также, если вы не хотите тратить деньги на оплату услуг оператора связи, закажите обратный бесплатный звонок - и мы перезвоним в ближайшее время. Другие способы связи указаны в разделе "Контакты"

  Стоимость услуг по удалённой помощи компьютеру в среднем на 30% ниже, чем при выезде на дом или в организацию, ознакомьтесь пожалуйста с ценами в офлайне.

 

Оплата возможна разными способами:

  • Перевод на карту Сбербанка 4276 6700 3239 4610 (подключена СБП, так что платить можно с любого банка без комиссии).
  • На счет мобильного оператора - Мегафон +7 (922) 797 05 14, Tele2 +7 (904) 468 83 25
  • Криптовалюты - подробности после обсуждения
  • Безналичный расчет, см. реквизиты
  • И многое другое. Надеемся, наша удалённая помощь вам понравится и вы оставите положительный отзыв на нашей главной странице!

 

                                Правила и порядок оказания удалённой помощи компьютеру

 

  • Примите во внимание, что мы не обещаем моментальное оказание помощи! Да, как правило, есть свободные мастера, которые помогут вам сразу, в момент обращения. Но бывает и так, что все заняты на заявках, и тогда мы предложим вам связаться в обговоренное время.
  • Если клиент во время беседы проявляет неадекватность - грубит, нетрезв или как-либо иначе ведёт себя странно - мы вправе отказаться от помощи такому клиенту или попросить оплатить услугу заранее.
  • Если мы попросили оплатить удалённую помощь компьютеру наперёд и не смогли решить вашу проблему - мы со 100% гарантией вернём вам деньги. Разговоры с клиентами записываются.